Звание: Гранд Стаж: 10 лет 4 месяца Постов: 1999
|
28.02.2015 21:12
Давно прошли те времена, когда-кто нибудь мастурбировал на новеллы Мопассана, Стефана Цвейга, бунинских персонажей, Анжелику во всех частях, Эммануэль или какого-нибудь Любовника леди Чатерлей, а также явное бдсм чтиво - Философия в будуаре, одного из основоположников субкультуры садо мазо, откровенный "Тропик Рака" Генри Миллера.
Помню 15 летняя девочка с параллельного класса давала почитать какой-то самопал, старательно переписанный ей круглым детским почерком в две 18 страничные тетради, там речь шла о каком то "инструменте" и трахе в бане. Многие помнят шикарную газету "Еще" на заре распада СССР.
Однако, лирику в сторону. Когда пришла эпоха видео порнухи - бумага ушла на второй план.
Но время от времени интересные открытия все же случаются, речь даже не о том, что когда настоящий Мастер описывает жилку на руке женщины, можно поймать стояк похлеще чем при хардкоре.
Просто предлагаю постить тут сцены, которые вас чем-либо удивили, может вдохновили, потрясли, вызвали омерзение, возвышенность, катарсис и т.д. и т.п.
Вношу скромный вклад. Йен Бэнкс "Мост".
Меня зовут к фельдмаршалу. Похоже, раньше здесь был рабочий кабинет или
мастерская - несколько столов, одна кровать. Оба солдата уходят, ухмыляясь и
подмигивая мне. Запирают дверь. "Надень-ка", - улыбается фельдмаршал.
Это платье. Черное платье. Он встряхивает его передо мной, вытирает нос
моим платком. "Надень", - повторяет он.
Свинья лежит в его постели на животе, хрюкает и повизгивает; она
привязана веревками за копыта к четырем стойкам кровати. Слышен запах духов.
"Надень", - требует фельдмаршал. Я смотрю, как он прячет носовой платок.
Надеваю платье. Свинья хрюкает.
Фельдмаршал раздевается, бросает свой мундир в старый сундук. На столе
лежат книги и тяжелый пулемет, фельдмаршал берет его и сует мне в руки. Он
держит длинную пулеметную ленту, словно это массивное золотое ожерелье,
которое должно подойти к черному платью. "Ты глянь на патроны. - (Я гляжу на
патроны.) - Они боевые; видишь, Огр, как я тебе доверяю, - говорит
фельдмаршал, - делай, что я скажу". Его широкое лицо все в поту, изо рта
гадко пахнет.
Я должен засунуть ему ствол пулемета между ягодицами, когда он залезет
на свинью, вот чего он хочет. Он уже возбужден - от одной этой мысли. Он
намазывает руку ружейным маслом и карабкается на кровать, на визжащую
свинью, и хлопает ее меж задних ног намасленной ладонью. Я стою в изножье
кровати с пулеметом наперевес.
Мне не нравится этот человек, но мы оба не дураки. На плечиках медных
гильз заметны царапины - патроны побывали в челюстях тисков, порох извлечен.
А может, и капсюли выжжены.
Рядом с головой свиньи лежит подушка. Фельдмаршал вытягивается на
животном, оба хрюкают. Одна ладонь все время рядом с подушкой. Там тоже
ствол, думаю я.
- Давай, - командует он и хрюкает. (с) |
|
Звание: Любопытный Стаж: 11 лет 1 месяц Постов: 67
|
28.02.2015 23:15
Фу, мерзость, ну теперь понятно "Михалыч" - че так тебя колбасит - ну извини - я натурал. |
|
Звание: Гранд Стаж: 10 лет 4 месяца Постов: 1999
|
01.03.2015 13:22
не надо офтопа, старый морской волк, если ты не подросток, значит уже впадаешь в детство на старости лет, это еще хуже
да, и то, что я сказал о тебе что думаю - совсем не означает, что меня "колбасит", на работе то небось всю жопу зализали, дружище? не привык когда вещи называют своими именами?
продолжаем разговор
цитата из этой же книги:
Она,
знаете ли, несмотря на всю свою ученость, была женщиной прямой, если не
сказать буквальной. Да-да. И не только буквальной, но еще и знаковой. Как-то
раз я ей об этом сказал, и она смеялась. И мы в этом разобрались. Сейчас
покажу.
За каждым коленом есть буква Н. Перекрестие межъягодичной щели со
складкой под ягодицами - чем не +? Ее ноздри - это , (надеюсь, я вас еще не
совсем запутал), талия - ) (, а самое интересное место смахивает на V (вид
спереди) и ! (вид снизу). Тут она, понятное дело, все это переварила и
добавила, что еще у нее есть : и регулярные . (но это, впрочем, не знаки, а
каламбуры; я уже говорил, что она буквальная женщина). Не суть; но, завидев
!, я сделал I (а она - О). |
|
Звание: Гранд Стаж: 11 лет 2 месяца Постов: 1060
|
02.03.2015 14:45
Mихайлович:
оффтоп
Вот честно, уже даже не представляю, чтобы литература могла приятно удивить. До треша (типо со свиньей) или бдсм так и не дошел, анжелики с мопассанами действительно остались в далекой юности. Те же разрекламированные оттенки серого - ни о чем. Единственное - до сих пор приятно возбуждает недосказанная нежность ремарковских и хемингуэеевских вещей. Возраст, наверное....))) |
|
Звание: Гранд Стаж: 10 лет 4 месяца Постов: 1999
|
02.03.2015 15:12
Dr.Feelgood писал(а): Mихайлович:
оффтоп
Вот честно, уже даже не представляю, чтобы литература могла приятно удивить. До треша (типо со свиньей) или бдсм так и не дошел, анжелики с мопассанами действительно остались в далекой юности. Те же разрекламированные оттенки серого - ни о чем. Единственное - до сих пор приятно возбуждает недосказанная нежность ремарковских и хемингуэеевских вещей. Возраст, наверное....)))
у Хэма есть прелестные моменты, в "По ком звонит колокол" в первую очередь
У Ремарка невероятно трогательная Пэт и девушка из "Черный обелиск" |
|
Звание: Любопытный Стаж: 10 лет Постов: 5
|
02.03.2015 16:24
в дарк фентази есть неплохие описания) например в трилогии "Первый закон" Джо Аберкромби, "Саге о ведьмаке" Анджея Сапковского и в "Имени ветра" Патрика Ротфусса. Конкретные отрывки не возьмусь искать, потому что больно долго) Во всяком случае, советую к прочтению. |
|
Звание: Гранд Стаж: 11 лет Постов: 4941
|
04.03.2015 16:34
Михалыч, при всем уважении, многабукв не асилил |
|
Звание: Гранд Стаж: 11 лет 2 месяца Постов: 1060
|
05.03.2015 14:45
Mихайлович:
Вот, блин, тему придумал - как заноза, все думаю, ну неужели вот так и нет ничего литературного, чтобы зацепило? Вспомнил Лизу Готфрик (повесть "Красавица"), Иру Мижгону (была на Удаве) - батальные и разнообразнейшие сцены именно е*ли, но чтобы задели за живое - так нет, чисто технически приколоться да позавидовать по хорошему)) а вот есть произведения, где процесс описан не настолько буквально, но сцена перед глазами - как живая. Такое катит? Или, как говорит Марат - только хардкор?) |
|
Звание: Гранд Стаж: 10 лет 4 месяца Постов: 1999
|
05.03.2015 14:50
Dr.Feelgood:
я и имел ввиду - не буквально, та сцена что в топике - скорее обратной полярности, но написана классиком
не буквального очень много у Набокова, да и у Бунина тоже
Мижгона это не литература, не осилил |
|
Звание: Гранд Стаж: 11 лет 2 месяца Постов: 1060
|
05.03.2015 15:23
Mихайлович:
а вот кстати, из современных, есть изумительно тонкие девочки. Анна Ривелотэ, Марта Кетро. Вырву из контекста - вещь там умнее и тоньше - но представление дает:
"Но когда я смотрела картинки, то отметила, что он очень часто сосредотачивается на женских руках и ногах. Для понимающего – достаточно, и я кончиками пальцев погладила его ладонь, а ступней тронула ногу. (Давным-давно мой первый взрослый любовник сказал, что самая крошечная женщина в постели умеет вытянуться в рост самого высокого мужчины.) И тут он, конечно, вспыхнул. И его огонь горел следующие шесть часов. Наш огонь, точнее. Потому что все мои стратегические расчеты рассыпались при первом прикосновении. И остались только жар, холод, искры и бархатный мрак – как всегда, впрочем. Как впервые в жизни – и это тоже «как всегда»...
Тут я, пожалуй, вырежу кусок – что да как. Прямо сразу...
Я лежу на кровати и наблюдаю, как он на полу смущенно трахает некую девушку. Это я решила поиграть с ревностью.
Я смотрю, а мое сердце, как яблоко, кто-то очищает острым серебряным ножом. Медленно срезает тонкую шкурку, причиняя дикую боль, обнажает мягкое и нежное, иногда слизывает выступивший сок...
Часы на видеомагнитофоне все время показывают 0:00 и мигают. Я двигаюсь вверх-вниз и смотрю, как они подпрыгивают и расплываются.
Нельзя закрывать глаза, потому что я увижу другое лицо, тело, кусок плеча. Я некстати вспомню, как это, когда вообще не думаешь «повернусь так», «ногу сюда», «коленку больно». Потому что взлетаешь, проваливаешься, скользишь, потому что законы физики утратили свою силу полчаса назад, вместе со всеми другими «божескими и человеческими». Можно открыть глаза и неожиданно упереться взглядом под кровать, в пепельницу, или очнуться от ледяного прикосновения стены, или нога запутается в теплом и пушистом, которое окажется кошачьим боком – пришла и спит, бедная.
И, не пытаясь уточнить свое положение в пространстве, снова закрыть глаза, и тебя продолжат кружить и свивать руки, на которые можно упасть, повиснуть, потому что ты все равно невесома. Во рту всегда горько и сухо, потому что он курит, пить все время хочется, но стакан где-то под кроватью. Где-то в другом прохладном мире, стоит, пока я здесь, в огне, летаю, танцую и умираю" ("Улыбайся всегда, любовь моя")
*глянул со стороны - дико смотрится)) так, пожалуй, не передать* |
|
Звание: Гранд Стаж: 10 лет 4 месяца Постов: 1999
|
05.03.2015 15:31
Dr.Feelgood:
шикарно... особенно первый отрывок, почему-то напомнило Улю Каприз
вывернул наизнанку
помял, переклеил
сделал надрез
окружающие
охуели
а теперь говорит,
что болею
кормит снотворным
прикуривает
запрещает смотреть
порно
смотрит, как плачу
переодевает в мужское
говорит,
что я лучше всех
но его не стою
танцует один
настаивает,
чтоб кончала
переворачивает
и начинает
сначала
переделывает
перекраивает
переживает
типа, знает
все обо мне
...нихуя не знает (с) |
|
Звание: Гранд Стаж: 10 лет 4 месяца Постов: 1999
|
05.03.2015 15:36
вот этот еще у нее нравится, но уже не совсем по теме
ткнула пальцем -
осталась дырка
прямо в сердце
больше не надо
ночь - как прошлая
под копирку
и нихуя никого
рядом
заснуть - никак
беспокойно - нахер
сжаться в комок
немного - и утро
страшно
не думать об этом страхе
не догадывалась
что будет так трудно
муторно, потно
невыносимо
утра не будет -
чувствую кожей
две дозы снотворного
через силу
и полпачки ротманса
часом позже
краем глаза -
за краем света
пультом - по краю стола
с размаха
посмотреть внимательно -
и нету
отпустило
с добрым утром нахуй (с) |
|
Звание: Гранд Стаж: 11 лет 2 месяца Постов: 1060
|
05.03.2015 18:55
"Я оставлю на время Настоящее с его гнутыми ложками и окровавленными ватками. Я устала смотреть в пустые опухшие глаза Настоящего. Я хочу заглянуть в глаза Прошлого, пока оно окончательно не повернулось спиной. К сожалению, невозможно увидеть в них все сразу. Почему-то первое, что я вижу, — это подвал. На улице Ядринцевской, за Домом композиторов, в старой пятиэтажке. По вечерам в будние дни там почти всегда играли блюз. Репетиция шла долго — три часа или больше, и все это время я проводила молча, сидя на стуле и куря бесконечные сигареты. Блюзменов было пятеро; после репетиции четверо уходили по домам, и, если мне везло, пятый — мой — оставался со мной. И мы закрывали дверь в подвал изнутри. Помещение было огромным, с низким бетонным потолком, кривым бетонным полом и грязными бетонными стенами. Там был туалет без лампочки с дырой в двери, умывальник с холодной водой, стулья, аппаратура и ведро для окурков. Это был наш домик, наше райское бунгало. Когда с деньгами было хорошо, на ужин бывал портвейн. Рядом с туалетом была еще одна дверь — в каморку, где когда-то располагалась душевая. Иногда Йоши ставил в ней стул, вставлял лучину за ржавые трубы, и каморка освещалась живым огнем. Мы раздевались, коченея от холода, и занимались любовью на стуле, стискивая зубы, когда угли с лучин падали нам на плечи. Мы занимались любовью на сорванной с петель двери, валявшейся на полу. А когда больше не могли заниматься любовью, ложились спать в перевернутый шкаф-пенал, на собственную одежду. Шкаф был таким узким, что лежать рядом нельзя было даже на боку. Йоши всегда спал на спине, а я — ничком сверху. Чтобы не замерзнуть, мы прикрывали шкаф листом оргалита. Будильника у нас не было, а в семь утра приходил дворник, поэтому мы не выключали радио. Это была всегда одна и та же музыкальная станция. Каждый час на «Студии Энн» куковала кукушка, и диктор сообщала: «Наш звук всегда с вами». Мы спали вполглаза, просыпаясь после каждой кукушки. Вот так вот и лежали бутербродом в шкафу, в промороженном бетонном бункере, а над нами переливался огнями огромный город, сновали тысячи автомобилей, загорались и гасли окна, гремели музыкой ночные клубы. И нигде, кроме этого шкафа, для нас не было места.
После этого мы сменили добрый десяток квартир, да пожалуй, и больше, и у нас были отдельные комнаты с настоящими кроватями. Но еще очень долго мы могли спать только так — друг на друге. Мы спим так и сейчас, хотя и не каждую ночь. Я представляю, что мы плывем куда-то в лодке без весел и паруса, по тихой и светлой воде. Это и есть безмятежность". Анна Ривелотэ "Река Найкеле" |
|
Звание: Гранд Стаж: 10 лет 4 месяца Постов: 1999
|
19.03.2015 15:42
таки очень многие посетители этого сайта уже закончили работу, исходя из картинки выше
совсем закончили, по жизни |
|
Звание: Синьор Стаж: 10 лет 2 месяца Постов: 338
|
20.03.2015 19:59
«Если мне совокупиться предоставит Бог возможность,
Молодого человека предпочту иным другим.
Молодой отваги полон. Им душа моя томится.
Член его настолько крепок и настолько он велик,
И его головку медник закалил такой умелый,
Сделав сильною и твердой, закругленной, как шишак, —
Что ему вполне по силам взять у девушки невинность,
Так что в деле зарожденья он никем не превзойден.
Он всегда готов к работе. Он не спит и вниз не смотрит,
Но всегда готовно поднят к страсти пламенной любви.
Он вздыхает неустанно, в фердж мою войти мечтая
И роняя слезы страсти на округлый мой живот.
Он о помощи взывает, ни о чем не помышляя,
Кроме быстрого соитья — только в нем его нужда.
Гордо высясь одиноко, он колеблем утомленьем, —
Но никто вокруг не знает о стремлении его.
Полный силы, полный жизни, вот он в фердж мою стучится.
Вот вошел в нее. Забился в ней, как угорь в западне.
Вот трудится в ней работой постоянною и дивной,
Проскользнув в нее от входа аж до донышка сперва,
А потом, начавши справа, повернув, стучит налево
И, почти наружу выйдя, резко движется вперед.
А затем он трет головкой язычок у устья щелки
И, войдя в меня обратно, завершает сладкий труд.
А потом его хозяин вновь мои целует щеки
И оглаживает спину, и живот мой, и бока,
И сосет мои он губы, лежа рядом на постели,
И мое нагое тело обнимает крепко он.
И в руках его подобна я податливому воску
В миг, когда он покрывает поцелуями огня
И покусывает нежно всю меня — от губ до пяток,
Зажигая вновь желанье и пылание внутри.
И завидя это, быстро наклонившись надо мною
И раздвинув мне колени, он целует мой живот.
А потом кладет мне в руки совершенное орудье,
Чтобы в дверь своих владений им я стукнула сама.
Вот и снова он — в пещере. Вот и снова он в работе.
Приближенье наслажденья я предчувствую уже.
Он меня в руках сжимает. Мы в поту любовном оба.
Возбуждает и торопит он, взволнованно шепча:
«Получи же поскорее от меня мое ты семя!»
Я на это отвечаю: «Поскорее дай его!
Дай его мне, мой любимый, свет очей моих! Его я
И приветствую, и жажду, дивный муж среди мужей!
Завершай скорее ласки! Ведь сегодня не случайно
Ты меня исполнил негой, о душа моей души!
Вот и вспыхнуло звездою пламя общей нашей страсти...
Но помедли, мой любимый: из меня не уходи.
Пусть, усталый и горячий, он внутри меня побудет —
И тогда без всякой грусти мы закончим этот день.
Ведь недаром присягнул ты всемогущему Аллаху
Быть со мною в этой ласке ровно семьдесят ночей.
Ради этой нежной клятвы мы скрепляем поцелуем
И объятием прощальным эту ночь своей любви...» |
|
Звание: Синьор Стаж: 10 лет 2 месяца Постов: 338
|
20.03.2015 20:12
Эль кельмун» (возбуждающая) — имя, присваиваемое лону молодой девственницы.
«Эль асс» (простушка) — имя, которым в определенной ситуации может быть названо любое лоно.
«Эль зерзур» (скворушка) — лоно очень молодой девушки, которое в силу нежности, к нему испытываемой, так и названо; некоторые, правда, называют так лоно брюнеток.
«Эль чеукк» (трещинка) — вульва костлявой, худой женщины, Это — просто как трещинка на стене, без малейшего признака чувственности. Упаси от них нас, Аллах!
«Абу тертур» (владеющая гребешком[9]) — имя, данное вульве, оснащенной красным гребешком (как у петуха), который в момент наслаждения восстает.
«Абу хочайм» (курносая) — вульва с тонкими губками и маленьким язычком[10].
«Эль генфонд» (ёжик) — лоно старой, дряхлой, иссушенной годами старухи, покрытое снаружи жесткими волосами.
«Эс сакути» (молчаливая) — так называют вульву бессловесную: член может входить в нее сто раз на дню, а она не промолвит ни слова, и сколько ни продолжай он свое дело, она все безропотна.
«Эль деуккак» (дробилка) — так называют те ферджи, что буквально дробят мужские члены: они начинают тискать их слева и справа сразу по входе их в вульву, потом зажимают их в вагине — и рады бы расколоть и оба их яичка, попади они в их распоряжение.
«Эль сегуил» (назойливая) — это фердж, которая никогда не устает от члена: тот может быть с нею сотню ночей и по сотне раз входить в нее, но она не устает, нет, она хочет его все больше и больше, не выпуская его из себя, пока это возможно. Такие вульвы ставят взаимоотношения интимных органов с ног на голову, ибо фердж тут выступает в роли преследовательницы, а член бежит от нее[11]. К счастью, это — достаточно редкостное явление, обнаруживаемое немногим числом женщин, в страсти диких, огненных, пламенных.
«Эль гечефач» (бидончик) — разновидность ферджи, которой наделены некоторые женщины: испуская из себя жидкость, они воспроизводят звук воды, наливаемой в металлическую посуду.
«Эль беча» (ужасная) — вульва настолько ужасных и отталкивающих качеств, что один вид ее делает мягким восставший было член, а потому упаси нас, Господь, от таких!
«Эль талеб» (жаждущая) — такая фердж встречается нечасто. Порой она нормальна, но порой на нее находит жажда, как на пьяницу после долгого воздержания. Она накидывается на член, разом проглатывает его — и не выпускает, пока пламя ее не угаснет.
«Эль хасене» (прекрасная) — это фердж белая, полная, вздымающаяся ввысь, подобно крыше, плотная и не имеющая никаких видимых изъянов. Ты не можешь отвести от нее глаз — и, глядя на нее, чувствуешь, как член твой, встававший раньше не особенно бодро, вскакивает, как жезл.
«Эль неуффак» (чувственная) — так ее называют потому, что вялый член, проходя мимо нее, сразу поднимает головку и, покивав ей, становится плотным и потным. Женщины, обладающие такой ферджью, в момент оргазма получают громадное наслаждение — и лоно их отверзает и захлопывает губы, как бывает это у кобылиц.
«Абу джебаха» (имеющая выступ) — некоторые женщины имеют и такую фердж — очень большую, с крупным, сильно выдающимся вперед мясистым лобком.
«Эль уаза» (обширная) — вульва, окруженная обширным лобком. Говорят, такие женщины обладают очень глубокой вагиной. Приближение члена делает ее плотной и трудно проходимой настолько, что даже «меруд»[12] с трудом проникнет в нее. Однако любое поглаживание губ вагины заставляет ее тут же широко раскрыться.
«Эль драйд» (большая) — это фердж как широкая, так и длинная, равномерно, так сказать, развитая во все стороны от лобка до промежности. Выглядит она превосходно. Поэт сказал о такого рода ферджах:
Полна прелестной бледности она,
Округла — словно полная луна.
Ее огонь, как солнце, члены жжет,
Когда они стучатся у ворот,
Но стойка ароматная стена,
Пока не увлажнит ее слюна.
Говорят, правда, что имя это применимо к ферджам просто полнотелых женщин. Когда такая женщина закидывает ногу на ногу, вульва ее встает торчком, как голова теленка. Когда женщина лежит нагая, фердж ее напоминает «саа»[13] для зерна, поставленную меж ее бедер. А когда женщина идет, она выступает под ее платьем при каждом ее шаге. Господь Всемилостивый, Щедрый и Всеславный, порадуй нас такими лонами — самыми приятными, веселыми и желанными!
«Абу белдум» (ненасытная) — фердж с большой способностью к поглощению. Если такая фердж долгое время не вступает в соитие, она готова буквально проглотить каждый проходящий мимо нее член, не оставив от него снаружи ни единого следочка, подобно тому, как гурман мужчина накидывается на яства, оказавшиеся в его распоряжении, и глотает их, не жуя.
«Эль мокаур» (бездонная) — вагина бесконечной длины, с маткой, расположенной глубоко внутри. Она требует члена величайших качеств: другие не могут удовлетворить ее чувственных притязаний.
«Абу чеффайк» (двугубая) — такое имя дается, во-первых, хорошо развитым вульвам, принадлежащим, обычно, стройным женщинам. Но с другой стороны так называют и вульвы с вялыми, слабыми, длинными и отвислыми губами.
«Абу аунгра» (горбатая) — бугор Венеры у такой ферджи — массивный и упругий, выступающий вперед, словно верблюжий горб, или опускающийся вниз меж бедер, подобно голове теленка. Дай, Аллах, нам нарадоваться такими ферджами! Аминь.
«Эль рорбал» (решето) — заполучив член, такая фердж начинает трясти его, как решето с мукой — вверх и вниз, справа налево, пока не настанет миг наслаждения.
«Эль хеззаз» (беспокойная) — когда такая вагина получит член, она начинает бурно трястись, покуда он не достигнет входа в ее матку, но и потом она не знает покоя, пока не закончат они вдвоем дела своего.
«Эль леззаз» (соединительница) — эта фердж как только член войдет в нее, вьется вокруг него и налезает на него так плотно, что, кажется, она готова и яички его вобрать в себя.
«Эль мудд» (услужливая) — это имя присвоено женской вагине, которая долгое время пылко желает соития. В схватке с членом она жаждет, дабы он многожды повторил каждое свое движение в ней, начиная со входа и выхода. Она зовет член ко входу в свою матку, тесно прижимаясь к нему, что, в конечном счете, лучшее из того, что она предлагает ему. Что бы ни вздумал член проделать внутри нее, она на все готова, и нет уголка, в который она не помогла бы проникнуть ему.
Когда подступает оргазм, и член уже готов излить свое семя, она сжимает его головку стенками влагалища, чтобы ни одна капля не миновала ее матки, И пока это не наступит, она не удовлетворится по-настоящему.
«Эль мудяйн» (помощница) — эта фердж называется так потому, что помогает члену двигаться туда-сюда и вверх-вниз — словом, во всех направлениях и всех его движениях,— так что он, в принципе, мог бы этого всего и не делать, а результат был бы тот же. Но они все делают вместе, а оттого и извержение семени бывает мощнее, и наслаждение выше: даже член, не очень склонный к скорому извержению, быстрее достигает этого мига — и с силой выстреливает свое семя.
«Эль мокёббёд» (сводчатая) — это вульва, увенчанная большого размера, мясистым, темным, сухим и твердым лобком, подобным хрящевидному своду, от которых упаси нас, Аллах!
«Эль мёсбул» (длинная) — такое имя дается немногим вульвам. Все знают, что двух одинаковых на свете нет. Так вот эта простирается буквально от лобка до ануса. Когда женщина стоит или лежит, она вытягивается, когда сидит — сокращается (в чем, к слову, отличие ее от вульвы столь же прелестной, но округлой). Эта же выглядит как привлекательнейший огурец, лежащий меж ее бедер[14]. У некоторых женщин она хорошо различима под легким платьем или когда владелица ее откидывается назад.
«Эль молки» (дуэлянтка) — это вульва, которая по введении члена чутко следит за каждым его движением, прижимаясь к нему из боязни, что он может вывалиться из нее до того, как наступит миг наслаждения. Нет для нее большей сладости, чем удар члена по самому входу в матку, на который она отвечает страстным сжатием головки в миг, когда изливается семя. Некоторые вульвы, одичавшие от желания из-за долгой воздержанности, открывают перед членом свои губы, как открывает рот дитя в стремлении скорее заполучить сосок груди своей матери. Если бы такая вульва могла, она открылась бы перед членом до самого донышка — из-за опасения, что он может расположиться в ней как-нибудь не так, как ей того хочется, И поэтому длится ее соитие долго: все-то она предусмотрит!
Фердж и член — это два искусных дуэлянта. Всякий раз кто-то из них наносит удар первым, а другой, отразив нападение, сам потом переходит в атаку. Член уподобим сабле, лоно — ножнам. Кто первым придет к оргазму, тот проиграл, а кто удержался, — тот победитель, и, кстати, это славная победа! Я бы хотел так сражаться без остановки до конца своих дней:
Я легкой нежной тенью кружусь над ней волчком,
Тончайшей паутинкой, трудягой-паучком.
Она: «Но как же долго продлится твой мотив?»
А я: «А он продлится, покуда буду жив».
«Эль мокабель» (драчунья) — так зовут вульву, всегда горячую после встречи с членом. Не боясь никогда встречи с возбужденным и твердым членом, она всегда готова поискать чего-нибудь и покрепче.
Это — вульва, которую никогда не шокирует и не заставляет покраснеть (ну, или что-то там вроде этого) вид одежды, поднимаемой тем, что она скрывает. Такие вульвы, наоборот, сердечно приветствуют член, приглашая его к себе и по согласии его тут же целиком и проглатывая, так что яички порой кричат: «О, что за несчастье! Наш брат исчез! Мы ничего не знаем о нем с той поры, как он целиком погрузился в эту бездну! Он, конечно же, пропал, как дракон, в этой пещере!» Слушая эти жалобы и стараясь рассеять их досаду, вульва говорит яичкам: «Не пугайтесь за него, он жив и слышит ваши слова». На что те отвечают: «Если это правда, о мастерица дивного сочувствия, так пусть он выйдет, чтобы мы могли увидеть его». Тогда вульва говорит: «Я не дам ему выйти живым. Выйдет он лишь тогда, когда падет на поле брани». Два яичка вновь взывают к ней: «Что за грех совершил он, за который должен заплатить жизнью?» Вульва: «Волею небес, его породивших, нет для него иного пути спасения, как только после смерти». И затем, адресуясь уже к члену, она произносит: «Ты слышишь слова, обращенные к тебе? Постарайся поскорей показаться своим братьям, ибо твое отсутствие повергает их в отчаяние». Тогда, извергнув семя, член возвращается к яичкам, близкий к небытию и подобный тени, так что те просто не узнают его и говорят: «Кто ты, склоненный призрак?» — «Я ваш брат, и я был болен, — отвечает член.— Разве вы не видели, каким я был, когда вошел в эту дверь? Я стукнул в нее так, что все лекари мира получили весть обо мне. Но что же за лекарь встретил меня за этими дверьми! Он плевал на мои жалобы и сразу начал лечить меня, вовсе меня не выслушав и даже не осмотрев предварительно». Два яичка говорят ему: «О брат наш, мы ведь тоже страдали, подобно тебе, ибо мы — часть тебя. Почему же Господь не побеспокоился о нас так же, как и о тебе?» И сперма тут же наполняет их, раздувая и заставляя их покраснеть. И тогда, возжелав такого же лечения, яички говорят: «О, поспеши отвести нас к этому лекарю, чтобы он вылечил нас, ибо он, видно, знает все обо всех болезнях». И тогда член сызнова начинает вырастать, поднимая свою голову… Таким образом этот разговор двух яичек с членом о его исчезновении и их боязни», что он навсегда провалился в эту канаву или силосную яму, становится пограничной чертой, за которой все начинается с начала.
«Эль харраб» (беженка) — вагина, которая, будучи очень узкой и короткой, страдает от вторжения большого и твердого члена. Она старается броситься прочь от него — вправо или влево, куда угодно, лишь бы уклониться от него, Как говорят люди, она подобна тут вагине большинства девственниц, еще не знакомых с повадками члена и полных страха перед ним, а потому старающихся убраться с его пути, когда он вторгается меж бедер их обладательниц.
«Эль сабёр» (покорная) — это фердж, которая, почуяв приближение члена, ведет себя спокойно и не препятствует никаким его замыслам и движениям. Такие ферджи достаточно сильны, чтобы перенести любое длительное и даже насильное соитие. Если ее принудят сделать это сотню раз, она не станет ни отказываться, ни капризничать: вместо этого она возблагодарит Аллаха, если даже ее посетят несколько членов одновременно.
Этот тип ферджи обнаруживается у женщин жаркого темперамента. Если они научены своему делу как следует, то не допускают, чтобы члены слишком поспешно выходили из игры или позволяли себе лишь одно-единственное слияние с нею. Их девиз: «Долго — и не раз!»
«Эль маои» (влажная) — вагина, именуемая так, обладает одним из четырех наиболее часто встречаемых дефектов: будучи чрезвычайно впечатлительной, она испускает в момент оргазма слишком большое количество своего секрета, порождаемого наслаждением, получаемым от соития. И это свойство тем более повышается у нее, чем больше предварительных ласк подарит ей мужчина, вызывая тем это ее переувлажнение. Господь, упаси нас от таких! Аминь.
«Эль москуффан» (замкнутая)— такой вид вульвы встречается не часто. Дефект ее имеет иногда природное происхождение, но чаще это — результат неудачно проведенной операции обрезания[15], когда в результате неверного движения инструмент хирурга повреждает одну или обе малые губы. Это оставляет в вульве шрам, препятствующий прохождению члена в вагину, что вызывает необходимость дополнительного хирургического вмешательства, которое может обеспечить общение вагины с членом.
«Эль мезур» (глубокая) — вульва, чьи губы всегда открыты, так что она просматривается едва ли не до дна, которого, правда, достигнуть может только очень длинный член.
«Эль аддад» (кусачая) — когда член входит в такую фердж и вспыхивает страстью, она отвечает ему равным по силе порывом, вся открываясь ему навстречу, И в момент извержения семени мужчина явственно ощущает, как влагалище словно бы покусывает головку его члена, находящуюся у входа в матку. А затем следует спазм необычайной силы, обхватывающий весь его член целиком. И если Господь своей милостью распорядится, дабы женщина в этот момент забеременела, семя прорывается в матку, где оно и оплодотворяет женщину. А если Господь распорядится иначе, вагина исторгнет из себя семя, которое потом истекает из вульвы.
«Эль менсакк» (сосалка) — эта склонная к чувственным играм фердж в пору сильного возбуждения или после долгого воздержания. Она впивается в вошедший в нее член заставляя его излить как можно больше своего семени, которое она как бы высасывает из него, подобно младенцу, высасывающему молоко из груди матери. |
|
Звание: Синьор Стаж: 10 лет 2 месяца Постов: 338
|
20.03.2015 20:16
Имя «эль айр»[19] происходит от «эль кир» (кузнечные меха). В самом деле, если ты повернешь в последнем слове букву «каф» так, что она будет обращена в противоположную сторону, ты обнаружишь слово, читаемое
как «эль айр». А «кузнечным мехом» член называется, учитывая его способность набухать и опадать. Набухший, он эрегирует, опавший — болтается вялым.
«Голубком»», или «голубкой» («эль хамама») его зовут потому, что, опавший, схож с голубкой, сидящей на яйцах[20].
«Эт теуннана» (колокольчик) происходит от того, что, входя в вульву и выходя из нее во время соития, он издает звуки.
«Эль хёрмак» (упрямец)[21] — так называют его потому, что, поднявшись, он начинает неустанно искать своей головкой вход в фердж, а найдя его, входит в лоно все глужбе и глубже, а дойдя до донца, не покидает его, пока не сделает свое дело.
«Эль аалил» (освободитель) — прозвание, данное потому, что, входя в фердж трижды отрекшейся женщины, «освободитель» дает ей свободу вернуться к ее первому мужу[22].
«Эз зебб» (посох) происходит от слова «дэб», что означает «ползучее растение». Имя это дано члену в память о том, что когда он располагается меж женских бедер и ощущает округлую фердж, он начинает ползти меж бедер и холма Венеры, приближаясь к входу в лоно — и вползает в него, удобно в нем располагаясь, а пройдя его середину, заполнив его полностью, завершает свое дело извержением семени[23].
«Эль хамман» (возбудитель) назван так потому, что он возбуждает фердж постоянными своими входами в нее и выходами.
«Эль фаделак» (обманщик) получил свое имя от постоянных своих вставаний и опаданий. Это, попросту говоря, лжец из лжецов. Назвать кого-либо «фаделаком» и значит назвать его обманщиком. Когда такой человек желает соития, он говорит: «Если Аллах даст мне возможность войти в фердж, я никогда не преступлю этого разрешения». Но войдя в нее, он сразу же насыщается. Его девиз — проникновение, и он смотрит на это достаточно цинично, ибо хвастается этим, и проникнув в фердж, считает свое дело, в принципе, сделанным.
Находясь возле женщины, он сразу поднимается, словно желая сказать ферджи: «Сегодня я утолю тобой свои желания, душа моя!» Фердж, засмотревшись на это
торчащее нечто — твердое и громадных размеров, — как бы отвечает: «Кого же допустить к себе, как не этого красавца!» Вместо ответа он вкладывает свою головку в уста ферджи, заставляет ее широко раскрыть свой рот и проникает до дна его. Когда он начинает двигаться внутри нее, фердж радуется, говоря: «Как хороши эти твои движения!» После недолгого полуизвлечения из нее он вновь нащупывает ее донце. Но тут два яичка говорят друг другу: «Нашему господину плохо: он пресытился наслаждением и страстью после того, как испустил фонтан семени — и теперь он уже больше не сильный и стойкий». Член выползает из ферджи, пытаясь еще поднять свою головку, но она уже поникла — вялая и утомленная. Яички повторяют: «Ах, умер брат наш!» Он протестует было: «Ничего подобного!» Но тут вступает фердж: «Почему ты исчез из меня, лгун? Ты же говорил, что, войдя в меня, останешься там навеки, обманщик!»
«Эн наасе» (соня) происходит от этого его лживого поведения. Когда член восстает, вытягивается и твердеет, никто и не подумает, что он когда-то опять станет мягким. Но лишь покинув фердж по удовлетворении своей страсти, он отправляется спать.
Есть члены, которые засыпают уже внутри Ферджи. Но большинство выходит оттуда еще твердыми, однако, начиная с этого момента, они все вянут, вянут — и тоже вскоре засыпают.
«Эз зоддамн» (лом) — так он называется потому, что, повстречав фердж, силой прокладывает себе путь в нее своей головкой, все сметая и разрушая на своем пути, подобно дикому животному в пору течки его самки.
«Эль хиаде» (портной) — это имя дано ему за то, что он до входа в фердж может и поманеврировать, подобно игле в руках портного, поглаживая и полурастворяя ее губки, потирая ее клитор, пока она не возбудится и не заволнуется — после чего он и войдет в нее.
«Мохефи эль релил» (гаситель страсти) — такое имя дается члену большому, сильному и склонному к обильному семяизвержению: такой член наиболее полно удовлетворяет любовным желаниям женщин, ибо, поднимая их до высочайшей точки страсти, вызывает их восхищение больше других. В то же время такой член — предмет гордости и его обладателя. Желая попасть в фердж и оказавшись у входа в нее, но обнаружив, что уста ее сомкнуты, он начинает просить и обещать: «О любовь моя, дай мне войти внутрь — я долго там не задержусь». Но когда его впускают, он тут же забывает все обещания, становится на долгую стоянку, входит, выходит, скользит сверху донизу и справа налево, пока не завершит свое дело испусканием обильного семени. А когда фердж спрашивает: «Но как же насчет твоего обещания, обманщик? Ты же говорил, что зайдешь только на минуточку!», — он отвечает: «О, конечно, но только я должен сначала добраться до твоего донышка, а уж оглядев его, я тут же выйду наружу». И услышав это, фердж испытывает сострадание к нему, начиная оглаживать и сжимать в своем лоне его головку, приветствуя его как своего владыку[24]. И тогда, освободившись от страсти, член возвращается наружу.
«Эль хоррэйт» (вертун) — это имя дано ему потому, что, постучав в дверцу ферджи, войдя в нее и начав хлопотливо исполнять свою работу, он рыщет повсюду без всякого стеснения, заворачивая во все закоулки сверху донизу и справа налево, и лишь после этого утыкается в донце, оросив его семенем.
«Эль деуккак» (стучалка) — так зовут его в силу того, что, подойдя ко входу в лоно, он сначала легонько стучит в дверь. Если фердж открывается ему навстречу, он входит. Если ответа нет, он стучит вновь и вновь, не успокаиваясь, пока его присутствие не заметят. Паразит[25], который стремится понахлебничать в доме богача или попировать «на халяву» на каком-нибудь празднике, поступает точно так же — стучит в дверь, — и если ему открывают, он входит, а не открывают, так он стучит и стучит, пока дверь все-таки не отворится. Так и «деуккак» стучит в дверцу ферджи.
«Стучание в дверцу» означает тут поглаживание членом внешних губ ферджи до тех пор, пока они не увлажнятся. Это увлажнение — феномен, который и называют «открытием двери».
«Эль ауме» (пловец) — так он зовется оттого, что, войдя в фердж, не останавливается в каком-либо излюбленном месте, но рыщет вверх-вниз и взад-вперед, напоминая пловца, снующего в середке лона в водах, составленных из его собственного семени и влаги, источаемой ферджью, — бьющегося так, словно он боится утонуть.
«Эль декаль» (взломщик) — такого имени он удостаивается зато, что на вопрос ферджи, завидевшей его у входа? «Чего ты хочешь?», — он отвечает: «Я хочу войти в тебя!», а услышав: «Но это невозможно, ты ведь такой большой!», — он обещает ввести в нее одну лишь свою головку. Получив же разрешение, он действительно поначалу вставляет в ее губки одну головку, но проделав эту операцию дважды или трижды и завидев, что она увлажнилась и исполнилась желанием, он, вставив в нее очередной раз головку, внезапным ударом входит в нее по самые яички.
«Эль коррадж» (трусишка) — вот он появляется перед ферджью, охваченной в этот миг страстью к соитию, и она говорит ему: «Входи! Но при одном условии: не выходи, столько-то раз не извергнув во мне своего семени». Он отвечает: «Обещаю не покидать тебя, пока трижды не совершу того, о чем ты говоришь». И разом принимается за дело, вторгаясь в губки стонущей от удовольствия ферджи и снуя взад-вперед в ее лоне. Но испустивши семя один-единственный раз, он тут же пытается выскользнуть наружу, по каковому случаю фердж поднимает вой: «Куда ты, трусишка? Где же твои обещания, лгун и трус?»
«Эль ауар» (одноглазый) — так он зовется потому, что имеет лишь один глаз, непохожий на все прочие глаза в мире, да и тот видит достаточно плохо[26].
«Эль фортасс» (лысый) — нет на его голове волос, вот он и выглядит лысым.
«Эль бесисс» (бесстыдник) — так он назван потому, что, восстав и увеличась в размерах, он, не обращая ни на кого внимания, вздымает платье своего хозяина и пристыжает его в глазах окружающих, сам не испытывая никакого стыда. Это побуждает и женщин действовать так же бесстыдно, задирая в страсти подол и обнажая свои бедра перед его яростной головкой. Что остается в таком случае делать хозяину, как не извлекать своего твердого бесстыдника и не внедрять его в столь же бесстыжее лоно?
«Эль мостахи» (стыдливый) — а это разновидность встречаемых иногда членов, преисполненных, наоборот, чувства стыда и застенчивости при виде ферджи, отчего он крепчает и поднимается лишь по прошествии времени. Порою он бывает настолько робок, что вообще не может приступить к соитию, особенно при посторонних, когда он и пошевелиться не смеет.
«Эль беккай» (плакса) — так он прозван из-за обилия проливаемых им слез: и восстав, он плачет; и завидя прекрасный лик, он плачет; и взятый женской рукой, он плачет. Даже что-то вспомнив, льет он свои священные слезы.
«Эль хеззаз» (досмотрщик) — так он именуется потому, что, внедрившись в фердж, он начинает всю ее дотошно осматривать, пока в одном из уголков не изольет свою страсть.
«Эль леззаз» (соединитель) — это прозвище от того, что, войдя в лоно, он проникает в него все глубже, пока его и ее волосы не встретятся, после чего он готов засунуть вглубь лона даже свои яички.
«Абу айн» (владеющий глазом) — это имя он получил потому, что есть у него этот один диковинный глаз без зрачка и ресниц.
«Абу рокба» (владеющий шеей) — у него длинные шея и глотка, толстая лысая голова, а от шеи и горла волосы вьются до самого пупка.
«Абу кветайа» (волосатый) — это имя дано по тем волосам, что растут не на нем, а вокруг него.
«Абу лааба» (слюнявый) — так его зовут потому, что, проходя мимо женщины, а особенно когда его хозяин трогает эту женщину или целует ее, слюна его приходит в движение и каплет слезой из его глаза, даже еще не приступив к работе, а только запачкав одежду своего хозяина. Такие члены нередки — мало кто не испытал на себе их слюнявости.
«Эль атсар» (толкач) — это прозвище получил он потому, что, возжелав проникнуть в лоно, он начинает толкаться в его дверцу и сверху и снизу, словно стараясь сдвинуть стоящий на пути камень, — и все это, пока губы ферджи не увлажнятся, после чего он и вторгается внутрь. Фердж спрашивает его: «А что случилось? Почему ты так усердно толкался у входа?» — «О любовь моя, это просто камень лежал на пути».
«Эль доммар» (странноголовый) — это оттого, что его головка отлична от всех других голов на свете.
«Эль чеббак» (плескалка) — зовется так потому, что, шныряя во влажном лоне, производит шум, подобный звуку плещущихся в озере волн.
«Эль хаттак» (проломщик) — это очень больших размеров член, длинный и твердый, как кость. Его имя означает, что он пригоден для взлома плевы у девственниц и пускания им при этом обильной крови[27].
«Эль фаттах» (искатель) — это из-за его привычки, проникнув в лоно, все время как бы искать чего-то, рыща в разных направлениях неустанно, пока не отыщет того, что ищет.
«Эль хаккак» (потиралка) — это от того, что не войдет в лоно, не потеревши прежде его врата и низ ее живота своей головкой. Имя это противоположно следующему, хотя их почему-то часто путают.
«Эль мурехи» (дряблый) — тот, что никак не может войти внутрь из-за своей мягкости, а потому просто трется о губки ферджи, пока не извергнет семя. Удовольствия женщине это, конечно, не дает, лишь воспламеняя ее страсть, но не утоляя ее, что делает ее нервной и перевозбужденной.
«Эль мотела» (искатель) — так его именуют оттого, что он, уже хорошо изучив устройство ферджи, ищет другие, незнакомые еще ему места, изучает их достоинства и недостатки.
«Эль мокчеф» (открыватель) — поименован так, ибо растет и поднимает свою голову, в силу чего срывает покровы, за которыми был скрыт, и открывает наготу своего хозяина, а потому не боится срывать без всякого стыда одежды и с ферджи, которую он раньше не знал, и лежать голым посреди нее. Нет тут для него никакого чувства робости, ни заботы ни о чем, ни соблюдения каких-либо приличий. Ничто, связанное с соитием, не чуждо ему. Он знает все тонкости процесса увлажнения, свежести, сухости, а также причин тесноты или теплоты лона, которое он немилосердно эксплуатирует. Есть, конечно, некоторые ферджи, исключительно влажные, полные и прекрасные снаружи, однако внутри оставляющие желать много лучшего: это потому, что они не в состоянии доставить мужчинам никакого удовольствия, ибо не имеют внутри себя теплоты, но — одну лишь холодную влажность, а также массу других недостатков. Вот почему «мокчеф» желает узнать все о соитии, отчего и зовется «открывателем». |
|
Звание: Гранд Стаж: 10 лет 4 месяца Постов: 1999
|
21.03.2015 02:55
Джулечка!
ты не пропадай
земляки все же... |
|
Звание: Синьор Стаж: 10 лет 2 месяца Постов: 338
|
21.03.2015 17:31
Mихайлович:
Работаю. Не всегда хватает времени сюда заходить |
|