Звание: Гранд Стаж: 12 лет 5 месяцев Постов: 740
|
30.10.2013 03:39
Милые мужчины,ну объясните мне,почему вам трудно прочитать всё то,что написано в объявлении?Зачем я там всё пишу,указываю стоимость,услуги и прочее?Тему уже неоднократно поднимали,но накипело,право...Вы же видите номер телефона,почему остальное не смотрите???? |
|
Звание: Гранд Стаж: 14 лет 10 месяцев Постов: 1338
|
30.10.2013 09:18
Раньше я уточняла, а машину они также покупают - мол, позвоним, а там расскажут что и как?
Понимаю еще взрослые ходоки, которые с интернетом на "вы", но молодые с рассказами "телефон давно выписал, не помню, что и как" - открой интернет и глянь.
У меня случай был - приезжаю, он смотрит на меня и говорит: "А ты не блондинка! Обман!". У меня глаза пол пол-рубля: какая блондинка?? Он мне показывает мою анкету. МОЮ. и говорит - тут блондинка. Я из ступора не выхожу. Спрашиваю - вас не смущает, что на фото я брюнетка. И что написано "цвет волос: брюнетка". Он пожевал губами, ничего ответить не смог, на том и расстались. |
|
Звание: Гранд Стаж: 12 лет 5 месяцев Постов: 740
|
30.10.2013 16:23
Самая распространённая фраза в последнее время:"У меня тут не открывается".Номер телефона открывается,а остальное нет.Даже взрослые звонят порой и при этом смотрят в экран монитора,где отображена моя анкета(я это понимаю в ходе разговора),и тем не менее задают стандартные вопросы:"Сколько стоит?Какие услуги и т.д.?"Некоторые мне прямо говорят:"Мне лень читать".А мне действительно зачастую неудобно вести подобные беседы по телефону. |
|
Звание: Благородный Дон Стаж: 14 лет 7 месяцев Постов: 316
|
30.10.2013 22:47
Катерина писал(а): Раньше я уточняла, а машину они также покупают - мол, позвоним, а там расскажут что и как?
Понимаю еще взрослые ходоки, которые с интернетом на "вы", но молодые с рассказами "телефон давно выписал, не помню, что и как" - открой интернет и глянь.
У меня случай был - приезжаю, он смотрит на меня и говорит: "А ты не блондинка! Обман!". У меня глаза пол пол-рубля: какая блондинка?? Он мне показывает мою анкету. МОЮ. и говорит - тут блондинка. Я из ступора не выхожу. Спрашиваю - вас не смущает, что на фото я брюнетка. И что написано "цвет волос: брюнетка". Он пожевал губами, ничего ответить не смог, на том и расстались.
Про блондинку у меня тоже случай был-мужчина смотрел на анкету выше моей-там блонди с 3 размером, а я шатенка с 1-м , ну совсем одинаковые.......Некоторые говорят -я читать не умею, так как же вы интернетом пользуетесь? |
|
Звание: Любопытный Стаж: 11 лет 8 месяцев Постов: 44
|
03.11.2013 23:18
Зря вы так девченки. я думаю все все читают, просто как говорится "случаи бывают разные" поэтому дону может необходимо сначала поговорить, что бы понять действительно ли та приветливость, позитив и т.п. что вы заявляете на сайте, есть на самом деле. Вот поэтому испрашивают что в голову взбредет ) |
|
Звание: Гранд Стаж: 14 лет 10 месяцев Постов: 1338
|
04.11.2013 08:46
Asmadei: , мы же не социальные работники, чтобы приветливо разговаривать с дурочком, который не в состоянии прочесть цену и общие условия.
Вы ж поймите фраза "Я вашу анкету только что прочел (sic!), расскажите где у вас апартаменты (указан только выезд, только в гостиницы), а в 1 ночи вы будете свободны (указано встречи до 21), а перечислите услуги" - демонстрирует, что с этим мужчиной точно будут проблемы.
Вы, например, когда авто покупаете - тоже ждете приветливости от незнакомого? И звоните по вазу, а спрашиваете за бмв? Не думаю. Сейчас сразу скажете "Я же не дурак".
И, мальчики, пожалуйста, затвердите - пока вы не дали нам денег, вы не клиенты, вы просто звонящие. Мы не из глобальной корпорации, где вбита в головы доктрина "клиент - с первого звонка". В день мы отвечаем на более чем 30 звонков. И, поверьте, только 10 из них станут клиентами. Я не говорю о телефонном хамстве, но и секс по телефону никто не обязан устраивать. Он еще не оплачен. |
|
Звание: Любопытный Стаж: 11 лет 8 месяцев Постов: 44
|
04.11.2013 11:17
Вообще я за свою жизнь понял одну вещь, нужно больше улыбаться всем и каждому. и хаму и нытику и грубому и не очень, потому что каждый человек в конечном итоге хочет чтоб его понимали.
Приветливости от незнакомого я жду, но чаще ее не получаю :) однако у приветливого продавца всегда больше шансов продать ваз по цене бмв )))
Ну а примеров когда занижают возраст ;) и когда услуги тают на глазах в месте с деньгами и т.п. я тоже могу привести множество. |
|
Звание: Гранд Стаж: 14 лет 10 месяцев Постов: 1338
|
04.11.2013 12:48
Asmadei писал(а): однако у приветливого продавца всегда больше шансов продать ваз по цене бмв
кажется это называется "без лоха и жизнь плоха"?))))) |
|
Звание: Идальго Стаж: 12 лет 10 месяцев Постов: 135
|
04.11.2013 16:42
Катерина писал(а): Asmadei писал(а): однако у приветливого продавца всегда больше шансов продать ваз по цене бмв
кажется это называется "без лоха и жизнь плоха"?)))))
это называется "ненаучная фантастика". В реальной жизни все хотят купить бмв по цене убитой девятки, да еще чтобы вокруг попрыгали-поуговаривали-ЧСВ погладили. И все это на полном серьезе))
Коллеги, я всегда благодарю звонящих формата "чо почом". Просто потому, что звонящий меня таким ненавязчивым, деликатным путем информирует о том, что он 146% не клиент, и дальнейший диалог бессмысленен. Вопросы из этой серии - великолепный индикатор, сами понимаете, о чем я). |
|
Звание: Любопытный Стаж: 11 лет 3 месяца Постов: 112
|
04.11.2013 17:55
хоть слово " уважаемые " вставили , а потом слухи и сплетни , двух ников , типа 30 звонков и 10 клиентов , реально максимум 10 звонков , после которых к постоянному в теплое гнездышко |
|
Звание: Любопытный Стаж: 11 лет 8 месяцев Постов: 44
|
05.11.2013 11:58
Девочки а вы когда платье в магазине покупаете, то как это происходит ?
А теперь представьте что мы это вы, а вы это платья ;) и сразу все встанет на свои места |
|
Звание: Гранд Стаж: 14 лет 10 месяцев Постов: 1338
|
06.11.2013 09:39
Пример неточен. Мы - продавцы платья. Мы предлагаем услугу, а не сами являемся услугой. Продавать людей запретили уже очень давно.
Поэтому разберем ваш пример. Никому из нас не придет в голову звонить в магазин и лениво тянуть: "Нууу чтооо тааам, какие есть платья? Почем? В горошек? Ситец?". И ни один продавец не будет тратить время на пустую болтовню, т.к. перед ним стоит реальный (sic!) покупатель. Который четко знает свой размер, свои пожелания, свои предпочтения в материале и пошиве.
Живые деньги всегда будут предпочтительней пустой болтовни. |
|
Звание: Любопытный Стаж: 11 лет 3 месяца Постов: 112
|
06.11.2013 12:57
Катерина писал(а): . Мы - продавцы платья. Мы предлагаем услугу, а не сами являемся услугой. Продавать людей запретили уже очень давно.
Живые деньги всегда будут предпочтительней пустой болтовни.
Пример более точен , чем вы его интерпретировали, продавец посредник между платьем и покупателем , каким посредником вы выступаете между услугой и живыми деньгами , вы посредник сами себя ?
Может до вас не дошли интернет магазины , где вы видите , и размер и читаете какой материал , и что мешает набрать указанный номер , и получить более точную информацию?
Вы на рынке услуг 3 года и все боитесь показать лицо , телефонный звонок важен как для Дона так и для Вас.
" Улыбайтесь господа - улыбайтесь ", (б-н Мюнхгаузен) |
|
Звание: Гранд Стаж: 12 лет 5 месяцев Постов: 740
|
06.11.2013 17:17
kydrya писал(а):
Может до вас не дошли интернет магазины , где вы видите , и размер и читаете какой материал , и что мешает набрать указанный номер , и получить более точную информацию?
Вот звоню я и уточняю:"В целом платье мне подходит,а есть такое же,но с перламутровыми пуговицами?И чтобы бант был на груди,а не на талии?Нет?А почему?А если что-нибудь придумать?А цвет точно подойдёт к цвету лака на моих ногтях?А не подскажете где я могу купить к нему аксессуары?Вот так я беседую на протяжении получаса,а после говорю,что так-то мне не сейчас оно нужно, а через пару месяцев.И как мне ответят по телефону,если я такая уже 29-я звонящая за последний час???? |
|
Звание: Идальго Стаж: 12 лет 10 месяцев Постов: 135
|
06.11.2013 20:33
Aнюта Позитив: чота ржу)) Вы какие-то очень приемлемые варианты еще привели))) Обычно звонящие исполняют следующее:
1. у меня 2 штуки, но платье я хочу вот то за шесть, мы ж договоримся?
2. я красивая, мне все хотят платье и за бесплатно отдать, давай скидааачку
3. за ту же цену платье мне и подруге, на пару. Какая доплата, тебе чо, жалко что ли, мы ж подруги
4. у вас на сайте платюшко за 1000, я его куплю, только мне еще надо к нему сумочку, туфли и вон то пальто. в подарок. Это же все включено в цену, правда?
5. я дома, ты мне платье привези, я его померяю, поношу, если понравится, деньги отдам.
6. ты неправильно платья продаешь, у тебя так его небось никто не покупает. Надо с цыганями, с медведями и шампанским всех встречать, а ты какая-то серьезная. Прям как на работе. Но я-то знаю, как надо, вот слушай... |
|
Звание: Гранд Стаж: 12 лет 5 месяцев Постов: 740
|
06.11.2013 20:42
А ещё интереснее,когда встречаюсь я с коллегой в кафе за чашечкой кофе,и происходит следующее:звонит Дон одной из нас,уточняет ВСЕ моменты и нюансы предоставляемых мной услуг.Всё устраивает,договариваемся на определённое время,и тут он звонит подруге с точно такими же вопросами,опять же договаривается о встрече на полчаса позже встречи со мной.Есть ли смысл ехать к нему??????? |
|
Звание: Гранд Стаж: 12 лет 5 месяцев Постов: 740
|
06.11.2013 20:49
Sofia:
Подобные разговоры меня утомляют.Не беру в расчёт вообще и прекращаю беседу на первых аккордах.Но бывают же экземпляры,которые начинают названивать с претензиями,типа,"слышь тыы...,а чо внатуре..."Каюсь!!!!Грублю!!!И ЧС опять же пополняется.А кто-то мне про "улыбайтесь" рассказывает.... |
|
Звание: Любопытный Стаж: 11 лет 3 месяца Постов: 112
|
06.11.2013 21:17
Aнюта Позитив писал(а): ...и тут он звонит подруге с точно такими же вопросами,опять же договаривается о встрече на полчаса позже встречи со мной.Есть ли смысл ехать к нему???????
если коллега лучше вас , или вы просто комплексуете , то не стоит ехать , а если уверены , что Дон увидев Вас забудет все на свете , то стоит .
В эпоху рынка , прав - потребитель, времена правоты продавца канули в прошлое.
Что бы продать платье и бант перешьют и все остальное , пример 70% скидки на тот же товар(это про платье),а не иносказательно. |
|
Звание: Идальго Стаж: 12 лет 10 месяцев Постов: 135
|
06.11.2013 21:57
Aнюта Позитив писал(а): А ещё интереснее,когда встречаюсь я с коллегой в кафе за чашечкой кофе,и происходит следующее:звонит Дон одной из нас,уточняет ВСЕ моменты и нюансы предоставляемых мной услуг.Всё устраивает,договариваемся на определённое время,и тут он звонит подруге с точно такими же вопросами,опять же договаривается о встрече на полчаса позже встречи со мной.Есть ли смысл ехать к нему???????
самый смак, когда оно не подруге, а ТЕБЕ звонит на другой номер и договаривается через полчаса))) В чс есть описания подобных экземпляров, видимо, просто лень фильтровать объявления, вот и пошло по списку))Aнюта Позитив писал(а): Sofia:
Подобные разговоры меня утомляют.Не беру в расчёт вообще и прекращаю беседу на первых аккордах.Но бывают же экземпляры,которые начинают названивать с претензиями,типа,"слышь тыы...,а чо внатуре..."Каюсь!!!!Грублю!!!И ЧС опять же пополняется.А кто-то мне про "улыбайтесь" рассказывает....
честно, получаю искренне удовольствие от выслушивания, кому я что должна (правда, не припомню, когда я это занять успела, но это мелочи). Самое сложное - не слишком громко при этом хохотать, а то глубокомысленный поток бесценных изречений прервется))
"Почтение, Грач, — сказал он, — если хотите что-нибудь наблюдать из жизни, то зайдите к нам на двор, есть с чего посмеяться…" И. Бабель, "Одесские рассказы" |
|
Звание: Любопытный Стаж: 11 лет 3 месяца Постов: 112
|
06.11.2013 23:15
Всем представительницам РГФ, ФФ и ФМФ , в каждой профессии есть издержки , но профессию, надо уважать (професьон де фуа ) .
Права качать хорошо ( Доны невнимательны к анкете ) , а обязанности , ой опять Доны , слишком много просят ... |
|